Проект мастера цеха транспорта и шихтовки Евгения Коновалова принес миллионную выгоду.
Евгений Коновалов нашел способ снизить затраты на отгрузку руды с центрального шихтовального склада. Здесь накопился навал руды в 125 тысяч тонн, который необходимо было отгрузить БАЗу. Но тупик пути ограничивал количество вагонов при подаче на секцию погрузки старого склада. Чтобы отгрузить руду полноценными партиями в 14-16 думпкаров потребовалось бы задействовать карьерные самосвалы БелАЗ. Просчитали затраты: 3,5 млн только на транспортировку пришлось бы потратить.
Удлинение железнодорожного полотна на 150 метров оказалось экономически целесообразным решением. Цеховая служба пути справилась с задачей за пару недель.
Увеличив вместимость пути, в течение лета со склада вывезли практически все избыточные запасы.
После отгрузки навала материалы верхнего строения железнодорожного пути еще пригодятся в работе. Этот путь можно демонтировать, а материал использовать в другом месте, он здесь брошенным не останется.
Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта «Удлинение механического пути» составит 2,5 млн рублей.
Кристина ШАДРИНА.