Форум о брендинге в Екатеринбурге объединил около 2 тысяч участников

Форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», хедлайнером которого стал известный российский маркетолог Игорь Манн, прошёл в креативном кластере «Домна» в Екатеринбурге 4 декабря. Для участия в событии зарегистрировались порядка 2 тысяч человек.

В фокусе мероприятия — бренд как главный актив и ключевой инструмент роста. В числе спикеров — бизнес-стратеги, контентмейкеры, маркетологи.

«Урал всегда отличался своими компаниями. У нас есть мощные бренды практически в любой сфере. Развивать бренды важно и для бизнеса, чтобы создавать дополнительную капитализацию, и для территорий, с точки зрения привлечения туристов, с точки зрения репутации территории, поэтому мы проводим такие мероприятия, которые помогают компаниям усилить брендинг», — сказал и.о. заместителя губернатора Свердловской области — министра инвестиций и развития Дмитрий Ионин.

Форум стал одним из завершающих в 2025 году крупных событий для малого и среднего бизнеса региона, организованных Правительством Свердловской области и Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).

По словам директора СОФПП Валерия Пиличева, в развитии брендов компании могут использовать различные инструменты господдержки.

«Во-первых, у нас для развития бренда есть традиционные займы, которые мы предоставляем по низким ставкам, от половины ключевой ставки ЦБ РФ. У нас целый спектр мероприятий, на которых можно узнать какие-то новые тренды. Есть отдельный формат мероприятий, когда мы организуем встречи малого и среднего бизнеса с представителями ведущих российских брендов. Фонд регулярно проводит ярмарки — это возможность для уральских брендов представить свою продукцию», —рассказал Валерий Пиличев.

Игорь Манн открыл форум выступлением «Брендинг на минималках».

«Бренд — это обещание, а сильный бренд, это обещание, которое держат», — сказал Игорь Манн.

Один из инструментов построения бренда — личный маркетинг. По словам маркетолога № 1, человек всегда интереснее компании: публикациями от лица сотрудника делятся в 24 раза чаще, чем публикациями с официальных страниц компании.

Консультант промышленных, производственных и инжиниронговых компаний Алексей Коваленко рассказал, как продавать, а не продаваться и как B2B-бренд помогает уйти от ценовых войн.

«Задача — не отличиться от конкурента, а заглянуть в „сердечко“ клиента, найти недообслуженные потребности и докрутить своё предложение», — вывел рецепт успеха Алексей Коваленко.

Почему подписчики не главное, ответил сооснователь и коммерческий директор коммуникационного агентства О’Смысле Илья Могилевцев. О формировании и продвижении личного бренда, рассказала телеведущая и общественный деятель Ксения Телешова.

Организаторы события: правительство Свердловской области, министерство инвестиций и развития Свердловской области и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Мероприятие состоялось в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция»
04.12.2025
Скачать оригинал