Официальный информационный канал в мессенджере MAX 9 октября запустил Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Свердловской области.
Платформа MAX стала новой точкой взаимодействия МФЦ с жителями региона. Через канал пользователи смогут получать актуальную информацию о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, узнавать о новых сервисах и изменениях в работе центров.
До конца октября в мессенджере будет запущен чат-бот, который позволит получать уведомления о готовности документов, записываться на приём и отменять запись в МФЦ, узнавать статус поданного обращения.
«Запуск официального канала в мессенджере MAX — логичное продолжение цифровой трансформации предоставления госуслуг в Свердловской области. Мы выстраиваем более эффективную систему коммуникации с гражданами, обеспечивая оперативный доступ к информации и сервисам. Внедрение чат-бота поможет сделать взаимодействие уральцев с МФЦ быстрее и удобнее», — отметила директор ГБУ СО «МФЦ» Анастасия Зайруллина.
Также до конца года планируется внедрить систему оценки качества обслуживания через платформу MAX.
Как рассказала Анастасия Зайруллина, особенностью нового канала станет приоритетная публикация новостей: важные сообщения и обновления будут появляться здесь раньше, чем на других официальных страницах МФЦ в социальных сетях.
Проект соответствует задачам национального проекта «Экономика данных», который направлен, в том числе, на повышение качества цифровых сервисов и создание удобных каналов коммуникации между государством и гражданами.
Ранее свой канал на отечественной платформе завёл губернатор Свердловской области Денис Паслер.
«Это удобная площадка для получения обратной связи от уральцев», — отмечал глава региона в своих соцсетях.
Напомним, MAX — это российская цифровая платформа для общения и решения повседневных задач. В MAX интегрированы мессенджер, чат-боты и мини-приложения, ИИ-помощники (GigaChat и Алиса), денежные переводы и другие полезные сервисы.
Для регистрации в MAX необходимо ввести номер телефона и получить SMS с проверочным кодом. Пользователи могут регулировать, кто им может писать и звонить, тем самым защищая себя от мошенников.