Денис Паслер: УЗГА поставит 50 самолётов «Байкал» для работы в Сибирском, Дальневосточном федеральных округах и в Краснодарском крае

Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА»), Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») и авиакомпании авиационного альянса «Аэрохимфлот» на Восточном экономическом форуме.

«Продукция нашего Уральского завода гражданской авиации по-настоящему востребована: предприятие заключило на Восточном экономическом форуме четыре контракта на поставку 50 бортов. <...> Предприятия альянса „Аэрохимфлот“ будут использовать „Байкалы“ для лесоавиационных работ, поисково-спасательных операций, аэрофотосъемки, транспортно-связных работ и авиационно-химических работ. Технику планируется поставить с 2027 по 2031 годы, а Государственная транспортная лизинговая компания обеспечит их передачу в лизинг по льготным ставкам при государственной поддержке». — написал Денис Паслер в своих соцсетях.

Он добавил, что Уральский завод гражданской авиации — резидент особой экономической зоны «Титановая долина» и пользуется всеми преференциями этой площадки в Свердловской области.

«Мы сосредоточены на всесторонней поддержке предприятия — включая налоговые льготы и создание готовой промышленной инфраструктуры. Продолжим это делать для масштабирования выпуска авиационной техники», — подчеркнул Денис Паслер.

Генеральный директор ГТЛК Михаил Парнев отметил, что «Байкалы» будут способствовать повышению транспортной доступности дальневосточного региона.

«Мы давно сотрудничаем с регионом, достигнуты весомые результаты — расширяется маршрутная сеть, повышается безопасность и качество авиауслуг. Нам, как институту развития, важно видеть, что и государство, и бизнес вместе работают над усилением технологического суверенитета нашей страны, спрос на продукцию отечественного авиастроения растет с каждым годом», — сказал генеральный директор ГТЛК Михаил Парнев.

ЛМС-901 «Байкал» — девятиместный легкий многоцелевой самолет для местных воздушных линий, он разрабатывается на замену устаревших самолетов Ан-2 и Ан-3.

«Техническое перевооружение на новую авиатехнику — один из самых значимых шагов нашего плана, и мы рады, что до этого шага дошли — на смену почти 80-летнему самолету Ан-2 идет замена — легкий многоцелевой ЛМС-901 „Байкал“. Новый, современный и главное — наш, российский, полностью импортозамещенный самолет», — сказал глава Авиационного альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин.