Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом»

Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом». С июля пользователи мобильного приложения могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) своей управляющей организации. Информация стала доступна на главном экране при нажатии кнопки «Авария». Новый сервис подскажет при каких ситуациях необходимо связаться с АДС.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение „Госуслуги Дом“ объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Новая функция доступна с главного экрана приложения — достаточно нажать кнопку «Авария». При наличии внесенного номера появится кнопка для звонка, если номера нет — можно отправить заявку управляющей компании. Перед запуском сервиса все номера АДС были проверены на актуальность.

В дальнейшем в приложении появятся номера диспетчерских служб от ресурсоснабжающих организаций. Также управляющие компании смогут добавлять отдельные контакты, например, для обслуживания лифтов.

Напомним, приложение «Госуслуги Дом» развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России. Оно объединяет ключевые ЖКХ-сервисы в одном окне. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении коммунальных вопросов. В Свердловской области «Госуслуги Дом» уже установили уже более 470 тысяч человек. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.