Свердловские студенты приступили к работе над имиджем региональных компаний

Участниками регионального проекта «ФабрикаPRO», который помогает выращивать кадры для креативной экономики, стали 80 свердловских студентов. Они будут работать над новым имиджем производственных компаний, организаций сферы народных художественных промыслов и ремёсел, а также сферы туризма.

Заказчиками в рамках проекта «ФабрикаPRO. НХП» выступили мастер по художественной обработке дерева Елена Ясинская, автор ювелирных изделий Надежда Лаптева, студия детской игрушки «Мишутка» Алексея и Екатерины Рахимовых, а также компания MuzaLoza Дмитрия и Людмилы Пешковых. А «ФабрикаPRO. Концепт» поможет компаниям «Чикен Лидер», «УралПромКураж», «Промышленные пылесосы ADS», «ВелеЭко» и гостинице «Дом моряка».

28 и 29 января в креативном кластере «Домна» прошли первые встречи участников. Будущие заказчики и исполнители познакомились, обсудили этапы проектов. Студенты объединились в рабочие группы, в которых будут заниматься разработкой брендбуков, оформлением социальных сетей и других визуальных составляющих бренда.

Напомним, «ФабрикуPRO» запустили Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»), выступающий опорной организацией по развитию креативных индустрий, и Ассоциация развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ». Создание новых кадров для креативной экономики отвечает задачам национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также соотносится с приоритетными направлениями развития креативной экономики Свердловской области.

«Мы придаём большое значение образовательным проектам, направленным на решение проблемы кадрового дефицита, и особенно в перспективных отраслях экономики. Без сомнения, к ним относятся производственный сектор и креативные индустрии. Хорошая практика, интересная стажировка на реальных предприятиях — это мощный импульс для развития студентов как будущих профессионалов», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Над имиджем свердловских компаний будут работать по несколько команд студентов. каждый предложит свой вариант проекта. Защита перед конкурсной комиссией состоится в апреле, тогда же будут определены лучшие работы.

«Экскурсии — обязательная часть проекта „ФабрикаPRO“. Студенты будут посещать предприятия и мастерские своих заказчиков. И это, конечно, всегда интересно ребятам. Наша задача как организатора — мотивировать студентов на активное участие в процессе. А за активную работу — взаимодействие в чате, очные и онлайн встречи — будут начисляться баллы, которые повлияют на итоговый результат. В апреле наградим победителей и представим проекты широкой публике», — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

«„АРБУЗ“ продолжает создавать прямое взаимодействие между студентами и бизнесом и в рамках нового марафона. „ФабрикаPRO“ — это проект, позволяющий ребятам получить опыт работы с заказчиками, а бизнесу — отбросить стереотипы о молодёжи и увидеть, насколько студенты креативны», — сказала президент Ассоциации развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ» Зухра Муртазина.

В проекте 2025 года участвуют студенты Уральского государственного архитектурно-художественного университета, Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства, Уральского колледжа транспортного строительства, Свердловского художественного училища имени И.Д. Шадра, Екатеринбургского колледжа транспортного строительства, Уральского радиотехнического колледжа имени А.С. Попова, Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты.