Креативный кластер «Домна» автоматизировал организацию мероприятий

Креативный кластер «Домна» автоматизировал бизнес-процессы. Теперь предприниматели, желающие провести на площадке свои события, могут управлять проектами мероприятий через личный кабинет клиента. Быстрая авторизация, автоматический подбор пространств, формирование технического сценария, ведение документооборота выстроились в единую интуитивно понятную систему. Это стало возможным благодаря объединению современных сервисов для управления проектами в режиме «одного окна».

«Творческое предпринимательство сегодня неотделимо от инноваций. И наша „Домна“, деятельность которой направлена на развитие креативных проектов, полностью отвечает требованиям времени. С начала 2024 года там прошло порядка 180 мероприятий различного масштаба, нацеленных на развитие творческих индустрий и поддержку малого и среднего бизнеса. И сейчас их организация станет ещё более удобной и эффективной, а сервисы — клиентоориентированными», — отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Подача заявки на организацию мероприятия максимально автоматизирована и начинается с кнопки «Провести мероприятие» на сайте кластера. Клиенту необходимо единожды зарегистрироваться, последующий вход осуществляется через простую авторизацию по номеру телефона. История всех событий будет отражаться в личном кабинете организатора.

Заявка на мероприятие состоит из нескольких этапов. Заказчик через личный кабинет выбирает дату, видит, какие пространства подходят под мероприятие и их вместимость. Затем, после акцепта менеджера и постановки в календарь, начинается работа над техническим сценарием и наполнением события необходимыми опциями (кейтеринг, трансляция, запись мероприятия и т.д.). Заполнение сценария происходит по шаблону. Он позволяет видеть все блоки мероприятия, а также даёт возможность прикрепить необходимые файлы: презентации, заставки, ролики.

И последний этап — закрытие заявки, а также возможность оставить обратную связь. В завершение проекта система позволяет выгрузить всю необходимую отчётность — по суммам, участникам и другим критериям.

«В „Домне“ проходят совершенно разные мероприятия: форумы, ярмарки, фестивали, презентации, модные показы, международные бизнес-миссии, лекции, мастер-классы, выставки. Часть событий отвечает целевым слотам — это проекты креативных индустрий или направления поддержки малого и среднего бизнеса. И для заказчиков это возможность бесплатно провести событие в кластере. А часть мероприятий — коммерческой направленности. Новые правила распространяются на организацию любого события. Это двухсторонняя система, где организатор и менеджер видят все изменения, взаимодействуют и идут к успешному мероприятию», — пояснил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Новая система также дополнена чат-ботом, который сопровождает во время мероприятия и содержит ответы на наиболее актуальные вопросы.

Напомним, Свердловская область — один из пилотных регионов для реализации Регионального стандарта развития креативных индустрий, разработанного Агентством стратегических инициатив (АСИ). СОФПП является опорной организацией развития креативных индустрий в регионе. На Среднем Урале реализуются проекты поддержки креативных индустрий, в их числе — проект U’Fashion и прошедшая в его периметре Международная неделя моды UF LAB.