Сотню молодых дизайнеров объединит пятидневный хакатон в рамках Уральской креативной недели

Уральская креативная неделя объединит сотни молодых дизайнеров Свердловской области. Участников ждёт пятидневная программа фестиваля с десятком образовательных и творческих мероприятий, по итогам которых будет разработана и утверждена визуальная концепция бренда «Молодёжь Свердловской области». Уральская креативная неделя проводится в рамках президентской программы «Регион для молодых».

Открытие фестиваля запланировано на 17 октября, мероприятие пройдёт на площадке креативного кластера «Домна». После торжественной части начнётся стратегическая сессия «Молодёжь. Креатив. Локальная идентичность», где в роли экспертов выступят представители кластера «На заводе» и экосистемы по созданию мерча полного цикла QUOKKA, молодые лидеры, активисты молодёжных организаций и сообществ. Разделившись на команды, они обсудят, каким должен быть бренд свердловской молодёжи.

С 19 по 23 октября в Уральском центре развития дизайна будет проходить хакатон. Молодые дизайнеры в течение пяти дней разработают варианты айдентики бренда. Они будут работать над идеями по развитию дизайна одежды, дизайна городской среды, дизайн-мультимедиа, дизайна интерьера и других видов индустрии. Главным итогом хакатона станет открытое голосование за лучшие дизайн-проекты, которые будут представлены 24 октября в последний день Уральской креативной недели. Лучший проект составит основу брендбука «Молодёжь Свердловской области», который впоследствии будет использоваться для оформления мерча молодёжных делегаций Свердловской области.

Для отбора участников Уральской креативной недели до 10 октября проводится «марафон идей» – любой житель Свердловской области в возрасте от 14 до 35 лет может придумать логотип и слоган для бренда «Молодёжь Свердловской области». Свою идею можно нарисовать или описать словами и направить вместе с заявкой в системе «Молодёжь России» или по форме.

Напомним, в целях развития и масштабирования деятельности уральских дизайнеров по инициативе главы региона Евгения Куйвашева в этом году был запущен проект U’FASHION, направленный на продвижение отечественных брендов. В ходе Международной недели моды UF LAB в августе этого года на ключевых площадках Екатеринбурга состоялись модные показы, которые посетили главные инфлюенсеры и деятели фешен-индустрии России и дружественных государств.