Завершается масштабное обновление трассы М-5 «Урал» на территории Свердловской области. За три года здесь отремонтировано 60 километров дорожного полотна.
Руководители строительных ведомств проинспектировали трассу, оценили инженерные решения, примененные для организации безопасного дорожного движения, включая надземные пешеходные переходы, искусственное освещение и разворотные петли.
«Кроме ремонта проезжей части, капитально отремонтировано семь транспортных развязок, организовано шесть разворотных петель и оборудовано четыре надземных пешеходных перехода. Сейчас мы завершаем ремонт моста через реку Арамилка и ремонт путепровода на 178 километре. До конца сезона весь участок автомобильной дороги М-5, проходящий через Свердловскую область, протяженностью почти 62 километра будет приведен в нормативное состояние», – рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко.
«Трасса М-5 связывает два промышленных региона. От того насколько быстро и безопасно можно передвигаться между нашими областями во многом зависит их экономический рост. Мы тесно сотрудничали с коллегами из федерального учреждения, чтобы в ходе ремонта федеральной трассы учесть интересы жителей близлежащих деревень и поселков и не допустить ликвидаций примыканий, связывающих их с трассой и организовать безопасные подъезды к населенным пунктам. Все инженерные решения, примененные в ходе ремонтов, в том числе разворотные петли, зарекомендовали себя вполне успешно», – рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.
Добавим, что в этом году работы на трассе М-5 «Урал» не заканчиваются. На территории Челябинской области продолжатся работы по реконструкции и к концу 2022 года трасса между двумя уральскими мегаполисами будет четырех полосной на всём протяжении.