Автор книг по маркетингу, издатель, бизнес-консультант Игорь Манн станет хедлайнером форума «Мой бизнес. Бренд как инвестиция». В фокусе мероприятия — бренд не как статья расходов, а как главный актив и ключевой инструмент роста. События форума пройдут 4 декабря в креативном кластере «Домна» и в городском молодёжном кластере «Салют». Участие бесплатное по предварительной регистрации.

«Бренд, брендинг — тема непростая и запутанная. Сколько экспертов — столько мнений. А если подойти к этой теме проще? И разобраться в том, что такое брендинг на минималках. А брендинг на минималках это: правильное позиционирование — ответ на вопрос „почему вы, а не конкуренты?“, список весомых аргументов для потенциальных покупателей, правильное название компании, правильный логотип, грамотный подстрочник, яркий слоган, правильные фирменные цвета, шрифт и другие элементы маркетинга чувств. Посмотрим на все эти составляющие через чек-листы, проверим свои бизнесы и научимся применять эти знания в будущем», — анонсировал Игорь Манн.
В числе спикеров — бизнес-стратеги, контентмейкеры, маркетологи. Консультант промышленных, производственных и инжиниронговых компаний Алексей Коваленко расскажет, как продавать, а не продаваться и как B2B-бренд помогает уйти от ценовых войн.
Формирование и продвижение личного бренда — тема телеведущей и общественного деятеля Ксении Телешовой. Почему подписчики не главное, ответит сооснователь и коммерческий директор коммуникационного агентства О’Смысле Илья Могилевцев. Его выступление будет о личном бренде без иллюзий.
Также в рамках форума в городском молодёжном кластере «Салют» состоится конференция «От лица к прибыли: стратегии развития личного бренда для продавцов маркетплейсов» с участием представителей ведущих электронных площадок: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и Мегамаркет.
«Тема брендинга и работы с маркетплейсами прочно связаны с темой конкурентоспособности и выживаемости бизнеса. Если у тебя сильный бренд и ты умеешь продавать — это уже больше половины успеха. Мы с этими темами работаем и в формате обучающих программ, и на бизнес-форумах уже не первый год и всегда актуальность высока, потому что это база. 4 декабря о брендах и электронной торговле поговорим с топовыми спикерами, лидерами федерального рынка», — сообщил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Завершит день в «Домне» деловая игра «Бренд-мозаика», где каждый участник окунется в полный цикл создания бренда, прокачает креативное мышление, адаптивность, инициативность и навыки командной работы.
Программа форума — по ссылке. Участие онлайн и офлайн.
Организаторы: правительство Свердловской области, министерство инвестиций и развития Свердловской области и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Мероприятие проводится в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».