Медиаиндустрия получит ликбез по актуальным инструментам создания и продвижения контента на Международном фестивале креативных индустрий, который пройдёт в Свердловской области с 18 по 24 августа.
Ранее проведение фестиваля анонсировал врио губернатора Свердловской области Денис Паслер.
Основные события треков «кино» и «медиа», тесно переплетающихся между собой, пройдут в Ельцин Центре 19 августа. Эксперты обсудят дистрибуцию кино и медиа, важность партнёрств и социального капитала, поговорят о нестандартных приёмах и силе «живых» брендов.
Хедлайнером трека станет известная телеведущая и журналист Яна Чурикова. 18 августа в Киноконцертном театре «Космос» медиазвезда примет участие в торжественном открытии и пленарной дискуссии, а также выступит с отдельной темой «Как найти себя и выжить в новой медийной реальности». А также ответит на вопрос, как справиться с тем, что ни одна стратегия больше не работает, и почему хайп — не для всех.
«Один из смыслов Фестиваля креативных индустрий — в выстраивании мостиков между проектами, обмене опытом и развитии кооперации, потому что все индустрии в цифровом мире очень тесно друг с другом связаны, влияют друг на друга. И на примере кино и медиа это особенно видно. Поэтому весь день в Ельцин Центре будет посвящён обеим индустриям», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Главный open talk будет посвящён созданию, продвижению и дистрибуции кино и медиа, работе с аудиториями, а также продуктам, рождающимся на стыке кинематографа и рекламы. Своим опытом поделятся: руководитель департамента международной дистрибуции и копродукции Kunay Film (Турция) Алина Арслантюрк, основатель турецкого маркетингового агентства Simpleist в Стамбуле Екатерина Озбилек, со-основатель и CEO «Мегаполис видео» Антон Агапов, а также режиссёр, сценарист и директор Red Pepper Film Иван Соснин. Модератором выступит Продюсер и Генеральный директор АО «Свердловская киностудия» Виктор Шадрин.
Red Pepper Film также готовит полезный мастер-класс «Короткий метр: инструкция по созданию». Продюсеры компании Аделина Нигматова и Антон Сметанин поделятся практическим опытом разработки и реализации коротких метров: от креативной задумки до съёмок, постпродакшна и презентации фильма зрителю.
Как медиа становится посредником между человеком и смыслом, брендом и городом — на этот вопрос ответит паблик-ток о создании идентичности. В дискуссии примут участие авторы ярких проектов: издатель медиа «Чойс» Ксения Другова, руководитель команды Венского фестиваля, организатор концертов и фестивалей Мария Зашляпина, PR Engels Лиза Журавлёва, сооснователь креативного кластера «На Заводе» и проекта «Антихрупкость» Илья Орлов-Бунин, руководитель фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA Анна Клец и другие.
Лекцию «Что делает бренд живым» прочитает бренд-стратег Signal (part of ONY) Александр Рязанов. С правилами создания креативных идей поможет разобраться директор брендингового агентства «Штольцман и Кац» и вице-президент АКАР Василий Рубан.
«Тренды, за которыми вы уже не успеваете» — ещё одна злободневная тема, с которой выступит сооснователь и коммерческий директор коммуникационного агентства О’Смысле, совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге, маркетолог и предприниматель Илья Могилевцев.
Международный фестиваль креативных индустрий пройдёт с 18 по 24 августа в Свердловской области и соберёт более 4 тысяч участников на десятках площадок региона по восьми направлениям — мода, гастро, кино, архитектура, дизайн, медиа, IT, стартап. В программе — более 100 спикеров, международные дискуссии, шоукейсы, выставки, хакатоны и публичные лекции.
Пополняемая программа Международного фестиваля креативных индустрий — на сайте проекта, новости о спикерах и локациях — в телеграм-канале. Участие бесплатное по предварительной регистрации.