Дополнительные возможности для масштабирования бизнеса получат победители конкурса «Знай наших».

Свердловские компании получили дополнительную возможность заявить о своей продукции на всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших». Организаторы – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс – продлили приём заявок до 1 июня 2025 года.

Проект реализуется в соответствии с поручением Президента РФ и направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны, что соответствует задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Победители конкурса получат всестороннюю поддержку от АСИ и партнёров, помощь в продвижении на всероссийском уровне. Победа в конкурсе даёт беспрецедентные возможности для развития: средний рост выручки лидеров прошлого года составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.

«Конкурс „Знай наших“ – это трамплин для региональных компаний с доказанной эффективностью. Он открывает доступ к федеральным инструментам для роста и развития бизнеса. Такие возможности обязательно нужно использовать, тем более такому региону, как наш. Свердловская область входит в пятёрку регионов по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в этом секторе. У нас амбициозные и креативные предприниматели», – сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

В числе основных номинаций: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии». Каждая номинация подразделяется на категории. Также учреждены специальные номинации: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников Отечества», «Молодёжные бренды».

«Свердловская область по итогам двух первых сезонов конкурса входит в десятку регионов по числу финалистов – более 70 наших компаний дошли до финала. И это те бренды, которые с каждым годом повышают свою узнаваемость и развиваются. Думаю, что участие в таком конкурсе имеет значение и как имиджевая история, некий знак качества», – сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») Валерий Пиличев.

Со всеми участниками 2023 и 2024 годов можно ознакомиться на карте проекта.

Добавим, первый сезон конкурса был запущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из 89 российских регионов.