Основатель одной из самых быстрорастущих российских франшиз расскажет, как за пару лет создать международную компанию

Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Грамотный стартап — успешный бизнес» 29 апреля соберет в «Домне» молодых предпринимателей поколения Z, авторов стартапов, а также признанных бизнес-гуру.

В форматах индивидуальных выступлений, ток-шоу и подкаст-студии они расскажут, как преуспеть в бизнесе в текущих условиях, используя современные инструменты и теорию поколений.

Организуют событие Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») и Правительство Свердловской области по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика». Форум пройдет в офлайн и онлайн форматах, участие бесплатное, обязательна регистрация.

«Малый и средний бизнес — ключевой работодатель в Свердловской области. Сегодня в регионе 215,5 тысяч субъектов МСП, в которых трудоустроено более 507,7 тысяч работников. И кадровый вопрос всегда был актуальным для бизнеса. В то же время, мы живем в интересное время ощутимых сдвигов на рынке кадров: люди 20+, по свидетельствам HR-экспертов и самих предпринимателей, заметно отличаются от поколения 30+. От умения работать с молодым поколением во многом зависит будущее компаний, именно поэтому так важно говорить на эти темы», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Основатель Callibri, серийный предприниматель Иван Шкиря построил собственный ИТ-бизнес, развил его до уровня 10 тысяч клиентов и успешно продал «Вымпелкому». Сейчас он развивает новые проекты: сервис подписания документов СкиньСкан, сервис маркировки иноагентов Sleza.media и другие. На форуме Иван расскажет, как привлекать и мотивировать сотрудников молодого поколения, и как с ними зарабатывать.

«Нет оснований ожидать, что людей на рынке труда станет больше. Зумеров мало, а альф будет еще меньше. Нужно смириться с тем, что таких идеальных сотрудников, какими были миллениалы, не будет. Сейчас новое время: нужно уметь искать людей, уметь их мотивировать, уметь работать с выгоранием в 20 лет. Для того, чтобы работать с 20-30 летними, компания должна быть принципиально другой: другой офис, другая корпоративная культура, другие отношения», — казал Иван Шкиря.

Успешными инструментами, которые помогают быстро расти, поделится Шахрияр Алиев, основавший компанию MIVINO — международную франчайзинговую сеть по продаже винного и крафтового мороженого родом из Нижнего Тагила, которая за день производит до одной тонны авторского десерта.

«В 2019 году мы запустили свой бизнес по продаже винного и крафтового мороженого. Через два года он начал приносить хоть какие-то деньги, а на третий год мы упаковали его во франшизу. И к сегодняшнему дню продали более 450 франшиз. Это просто феноменальный результат в мире франчайзинга. Сейчас на моем производстве находится одна из лучших в мире линий мороженого, а главным технологом является маэстро Сальваторе Каппеллано. Чему я смогу научить? Тому, что сам знаю. Как из нескольких точек в Екатеринбурге мы выросли до нескольких сотен точек в четырех странах, став международной компанией в максимально сжатые сроки», — сказал Шахрияр Алиев.

Хедлайнеры форума — серийный предприниматель и инвестор Андрей Калашников, запустивший более 20 компаний и получивший суммарную выручку более 2 миллиардов рублей, а также известный российский дизайнер, основатель студии дизайна интерьера Hot Walls и мебельного бренда Boca Room, автор популярного канала про дизайн «Дневник Дизайнера» Михаил Шапошников.

Со всеми экспертами и форматами форума можно ознакомиться на сайте события.

«Темы для наших форумов подсказывают нам сами предприниматели. А мы ищем под запрос классных спикеров из разных сфер. Уверен, что и в этот раз будет очень интересно, живо, ярко. Для этого ввели несколько новых форматов, в которых смогут принять участие все слушатели. Обязательно приходите, если вам интересно, как сейчас развивать бизнес и креативно решать кадровые вопросы», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.