«Корпорация МСП» запустила сервис «360» для защиты прав и законных интересов предпринимателей, а также получения обратной связи о проблемах, с которыми сталкивается бизнес и самозанятые граждане.
С помощью сервиса предприниматели могут заявить в том числе о нарушении со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам. Обращения, направленные через сервис «360», рассматриваются Корпорацией в срок до 10 рабочих дней.
Для доступа к сервису необходимо авторизоваться через портал Госуслуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8-800-100-11-00.
Отметим, в 2016-2025 годы в Корпорацию поступило 454 обращения по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключённым с субъектами МСП на общую сумму 5 миллиардов 347 миллионов рублей. Из них 402 обращения на сумму 4 миллиарда 421 миллион рублей или 83% общего объема задолженности удовлетворены полностью или частично.