Панельная дискуссия по вопросам развития отрасли детских товаров проходит 7 февраля в Екатеринбурге в Штабе общественной поддержки. Участвуют порядка сотни свердловских производителей, представителей органов власти, общественных объединений и институтов поддержки.
Событие организовано Корпорацией Среднего Урала и региональным отделением «Союз женщин России». Соорганизатором и модератором выступила первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.
Ключевым фактором дальнейшего развития отрасли она назвала подтверждение производства продукции в России.
«Мер поддержки российских производителей много, вся политика государства сегодня направлена на то, чтобы поддержать отечественного производителя. Важно только подтвердить, что ты являешься российским производителем. Поскольку многие не имеют этого подтверждения, сложно запускать масштабные федеральные программы. Сегодня мы решаем, как это преодолеть», — сказала Татьяна Буцкая.
Председатель Свердловского регионального отделения «Союз женщин России» Ирина Чемезова отметила важность увеличения выпуска отечественных товаров для детей.
«Сегодня задан курс на демографию, на поддержку многодетных семей. И для того чтобы обеспечить наших детей товарами, игрушками, средствами гигиены, питанием в необходимом количестве и хорошего качества, важно поддерживать производителей детских товаров», — сказала Ирина Чемезова.
В ходе панельной дискуссии она представила проект «ЭКСПО Детство», направленный на стимулирование производителей детских товаров через конгрессно-выставочную деятельность.
Генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала Андрей Мисюра представил цифровые инструменты для продвижения и поиска поставщиков детских товаров, созданные в Свердловской области.
«Для развития бизнеса важно, чтобы были надёжные партнёры по производственной кооперации. В прошлом году по поручению губернатора мы запустили цифровую платформу экосистемы „Космос“. Фактически — это маркетплейс для бизнеса, где предприниматели могут находить поставщика материалов, производителей, партнёров, оптимально распределять производственную цепочку. Это позволяет быстро входить в рынок, не тратить время на непрофильные компетенции», — сказал Андрей Мисюра.
Он добавил, что цифровая платформа позволяет выходить на рынок госзакупок, находить актуальные меры поддержки, находить бизнес-партнёров. Сервис предоставляется бесплатно.
По данным министерства промышленности и науки Свердловской области, в регионе порядка 100 производителей занимаются выпуском детских товаров, большая часть изготавливают одежду.