РЭЦ и VK покажут работы цифровых художников на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) и креативная платформа «Простор» от VK открыли цифровую выставку «Digital Art Russia» на фестивале-ярмарке «Сделано в России», который проходит в Шэньяне с 17 по 25 января. Экспозиция объединяет работы современных российских цифровых художников, созданные на платформе «Простор».

На выставке представили 40 работ от 32 художников, среди которых Артём Ткач, Ринат Абдрахманов, Серёжа Паршаков, дуэт Dimitriev&Yanak и Амир Буйный.

Посетители фестиваля через цифровое искусство могут переосмыслить роль искусственного интеллекта и увидеть, что собой представляет программный код и другие сложно визуализируемые вещи. В своих работах художники исследуют связь спорта и креативной энергии, вдохновляются природой и культурой, а также размышляют о будущем и развитии технологий в городской среде.

«Развитие креативных индустрий несёт позитивный эффект для экономики и общества, включая рост малого и среднего предпринимательства, диверсификацию несырьевого экспорта и, что важно, популяризацию национального бренда страны. А это одна из задач, на решение которой направлена программа продвижения „Сделано в России“. Цифровые выставки набирают популярность во всём мире. Гости фестиваля в Шэньяне увидят работы российских цифровых художников и через них смогут открыть для себя Россию с новой стороны», — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

«Цифровое искусство активно развивается благодаря молодым творцам и передовым технологическим решениям, которые помогают реализовать самые смелые и амбициозные идеи. VK поддерживает медиахудожников и даёт им возможности и инструменты для реализации своего таланта. Мы рады участию в таком знаковом событии и рассчитываем, что международный зритель даст резидентам нашей платформы „Простор“ импульс для дальнейшего творчества и развития», — сказала руководитель креативных индустрий VK Гранислава Артемьева.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит в торговом центре Shengjing Mall на знаменитой «Русской улице». Жители Шэньяна могут познакомиться с продукцией более 120 российских производителей из 40 регионов, попробовать новинки в дегустационной зоне и приобрести понравившиеся товары напрямую у производителей. Для представителей бизнеса предусмотрена площадка для деловых переговоров.

Фестиваль-ярмарка уже зарекомендовал себя как важная площадка для продвижения российской продукции в Китае. В 2024 году ярмарки прошли Шэньяне, Даляне, Харбине и Чэнду.

Больше о фестивалях-ярмарках и других мероприятиях программы продвижения национального бренда «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.