Новый офис многофункционального центра «Мои документы» открылся в Чкаловском районе Екатеринбурга

Новый офис многофункционального центра «Мои документы» открылся в Чкаловском районе Екатеринбурга. Здесь для жителей будут работать десять окон и высокоскоростное оборудование, позволяющее сократить время приёма документов.

«Чкаловский район — самый большой по площади район Екатеринбурга, и он продолжает развиваться. Новый многофункциональный центр будет удобен для жителей Вторчермета, Керамики, 32-го военного городка. Это 126-й офис „Мои документы“ в Свердловской области. Губернатор Евгений Куйвашев поставил задачу по расширению сети многофункциональных центров. Мы ежегодно обновляем офисы, увеличиваем количество окон, стараемся делать государственные и муниципальные услуги более доступными. Тем более что спрос на них растёт вместе с расширением их перечня», — сказал на торжественном открытии заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Заместитель министра цифрового развития и связи Свердловской области Роман Маточкин уточнил, что в этом году это уже пятый обновлённый многофункциональный офис в Екатеринбурге (всего их 14) и девятый по области. При поддержке регионального Минцифры идёт планомерная работа по обновлению существующих помещений и открытию новых офисов.

«Новый центр на Новосибирской оснащён высокотехнологичным электронным оборудованием. Сейчас мы обмениваемся с другими органами власти информацией в электронном виде, что ускоряет предоставление услуг на два дня. Оборудование, которое качественно и быстро обрабатывает документы, значительно повышает продуктивность сотрудников и пропускную способность офиса. Здесь будут работать 20 человек по графику два через два, семь дней в неделю. В среднем в месяц здесь будут обслуживаться свыше 2,5 тысячи человек», — рассказала директор МФЦ Свердловской области Анастасия Зайруллина.

Центр обслуживания будет работать семь дней в неделю без перерывов и выходных с 08:00 до 20:00. Благодаря удобному графику у посетителей будет возможность воспользоваться госуслугами в удобное для себя время, в том числе в выходные и вечернее время.

В офисе традиционно размещён сектор пользовательского сопровождения, где можно подать документы самостоятельно в электронном виде через портал госуслуг. При необходимости консультант окажет содействие. Кроме того, для заявителей с детьми организована удобная детская зона.

Обновление офисов многофункциональных центров (МФЦ) и создание в них комфортных условий для предоставления и получения госуслуг ведётся в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

Фото: Павел Ворожцов