Производители детских товаров из Свердловской области завоевали награды Национальной премии «Золотой медвежонок». Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации, Минпромторга и Минпросвещения России, Росстандарта и Российской академии образования.
Производитель уличных музыкальных инструментов «Виола» занял I место в номинации «Лучшее пространство для детей и семей с детьми».
Поставщик детской одежды — торговый дом «Батик» завоевал I место за лучшую одежду и школьную форму.
Производитель мебели «МКТ» завоевал II место в номинации «Лучшая детская мебель».
Производитель чистящих средств из жмыха овощей и фруктов — компания «БМГ» завоевала II место за лучшую косметику и средства гигиены.
«Национальная премия „Золотой медвежонок“ — это открытая платформа для диалога и профессиональной обратной связи между производителями, экспертным сообществом и потребителями. Причем диалога, который не прекращается после церемонии награждения. Это возможность повысить узнаваемость бренда, показать свою продукцию всей стране. Что особенно важно, ведь родительский выбор все чаще ориентируется на отечественные качественные и безопасные товары для детей» — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
Организаторы приглашают к участию в новом сезоне Национальной премии «Золотой медвежонок». Производители игр и игрушек, одежды, школьной и спортивной формы, детской и спортивной обуви, товаров для мам и малышей, детской косметики, гигиены и бытовой химии, средств обучения, детской и школьной мебели и других товаров для детства. Всего в этапе «Лучшая продукция для детства» 10 номинаций. Предусмотрен премиальный сезон «Лидеры инфраструктуры детства». Также в рамках премии проводится специальная совместная номинация АИДТ и МЧС России «Культура безопасности детства». Подробнее узнать о номинациях и условиях участия, а также подать заявку можно на сайте премии.
Участие в премии помогает производителям получить обратную связь во время публичной защиты от экспертного совета, в который входят более 150 экспертов, представляющих ведущие научные школы и образовательные организации, экспертов в сфере маркетинга и продаж, дизайна и инноваций, безопасности и качества. За время существования премия объединила более 2 тысяч компаний.