Свердловские предприниматели через платформу обратной связи на Госуслугах чаще всего обращаются за консультациями

Обращения от инвесторов и предпринимателей Свердловской области через сервис обратной связи на портале Госуслуги обрабатываются преимущественно в течение двух дней. По словам министра инвестиций и развития региона Вадима Третьякова, чаще всего представители бизнеса обращаются за консультациями.

Напомним, в сентябре 2024 года губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев утвердил регламент работы Единого центра для обработки обращений бизнеса. За это время через «единое окно» для диалога с инвесторами и предпринимателями прошло несколько десятков обращений.

«Наиболее популярные темы обращения инвесторов: вопросы и проблемы финансирования проекта, поддержка и сопровождение инвестора, вопросы по информационным сервисам для инвестора, вопросы, связанные с земельными отношениями и недвижимым имуществом. Большая часть обращений относится к типу «консультация», — рассказал Вадим Третьяков

Новый инструмент для оперативной помощи бизнесу внедряется совместно с Минэкономразвития РФ и Минцифры России на Едином портале госуслуг. Бизнесмены через личный кабинет сервиса «Платформа обратной связи. Бизнес» могут обратиться к властям с любым вопросом, связанным с ведением инвестиционной или предпринимательской деятельности.

Срок ответа может составлять от одного дня до месяца — в зависимости от сложности вопроса.

Новый механизм также поможет выявлять системные вопросы инвесторов и предпринимателей, по которым будут приниматься решения на Инвестиционном комитете Свердловской области.