В Нижней Туре подрядчика послали перечищать улицу после обращения жителей в соцсетях

Обращение жителей Нижней Туры в соцсетях стало основанием для проведения повторной уборки тротуаров на улице 40 лет Октября. Коммунальщики в течение суток устранили недочеты.

«Пришли сегодня на работу в магазин «Ромашка», и перед магазином увидели вот такое... Весь день пыталась найти телефон тех, кто отвечает за уборку городских улиц, но так и не нашла крайних... Конечно хорошо, что чистят улицы, но почему это делается вот таким образом? — разместили анонимную жалобу администраторы паблика «Газета Время, город Нижняя Тура» в соцсети «ВКонтакте».

Службы мониторинга Свердловской области и администрация Нижнетуринского городского округа зафиксировали сигнал, передали информацию подрядчику и организовали повторную уборку территории.

В этот же день замечания были устранены, а паблик от лица нижнетуринцев выразил муниципалитету и Свердловской области благодарность за проделанную работу.

Отметим, по поручению губернатора Евгения Куйвашева в регионе создана система реагирования на обращения граждан в социальных медиа. Представители власти ведут диалог с жителями и организуют решение вопросов, поднимаемых пользователями соцсетей.