Уже четыре месяца за посёлком Санкино Махнёвского МО АО «Мелиострой» строит на реке Туре железнодорожный мост, который стоит на главном магистральном пути Алапаевской узкоколейной железной дороги.
На период строительства движение поезда по маршруту Санкино-Калач было прекращено.
Ранее наша газета писала о том, что основные работы строители должны были выполнить до активного снеготаяния, которое в этом году началось рано – ещё в марте. Здесь по специально намороженному льду под мостом ходила тяжёлая техника, которая подвозила металлические конструкции, бетон, арматуру, профлист и т. д. Рабочие стремились успеть к началу апреля соединить пролёты, чтобы заниматься уже верхним строением моста. И всё успели.
– Ледоход на Туре начался в этом году 12 апреля и продолжался дня четыре, то есть до 16, - рассказывает начальник депо Санкино Пётр Бабахов. - А к 19 апреля строители уже положили на мосту шпалы и рельсы, и мы восстановили движение до Калача.
Верхнее строение нового моста, как и старого, - деревянное. Сейчас на стройке трудится 10 человек.
– В настоящее время мост практически готов, - заверяет прораб Эдуард Булатов. – Нам остаётся только сделать подходы к мосту и лестничные марши. Думаю, к 9 Мая мы все работы закончим.
Напомним, строительство железнодорожного моста на реке Туре ведётся за счёт средств областного бюджета в размере порядка 40 млн руб.
Анна ОЩЕПКОВА
Фото Н. МОРОЗОВОЙ