Минимум хлопот и максимум комфорта: МФЦ в Академическом переехал в новый дом

Отделение многофункционального центра «Мои Документы» в Академическом районе, ранее располагавшееся на улице Краснолесья, 127, переехало в новое здание по адресу проспект Академика Сахарова, 45.

В церемонии открытия приняли участие заместитель Губернатора Свердловской области Олег Чемезов, Глава Екатеринбурга Алексей Орлов, генеральный директор АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» Николай Зуев.

Олег Чемезов подчеркнул важность этого события для развивающегося района и поблагодарил застройщика «РСГ-Академическое», обустроившего это помещение для работы МФЦ.

Алексей Орлов в свою очередь подчеркнул, что в Свердловской области проведена огромная работа по созданию и развитию сети МФЦ. «Это те площадки, где люди могут быстро и качественно получить весь набор муниципальных и государственных услуг. Сегодня открылся один из самых крупных офисов МФЦ на территории Екатеринбурга. Рад, что застройщик и управляющая компания "Академически" понимают, что комфорт проживания в районе зависит не только от состояния дорог и благоустройства, но и от наличия таких сервисных центров, как МФЦ», – сказал Глава Екатеринбурга.

Как сообщила директор ГБУ СО «МФЦ» Анастасия Девятых, переезд был осуществлён исключительно для повышения качества обслуживания и удобства посетителей. «Ключевой задачей нового центра является обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг для жителей Академического района», – сказала она.

После торжественного перерезания красной ленточки директор МФЦ провела для гостей экскурсию по новому отделению, расположившемуся на первом этаже жилого дома. Анастасия Девятых обратила внимание присутствующих на то, что теперь в этом филиале действует 15 окон вместо 8, как это было на улице Краснолесья. «Количество окон мы увеличили практически в два раза», – подчеркнула она.

Кроме того, гости увидели презентацию новой платформы для обучения сотрудников коммуникативным навыкам с помощью интерактивных ролевых симуляций. Её задача – сократить срок адаптации новых сотрудников и повысить качество их коммуникации с клиентами. «Тренинг занимает ежедневно по 10 минут, и по статистике мы видим, что за счёт использования данной системы сервис заметно улучшается», – сказала Анастасия Девятых.

В новом офисе, как и во всех других отделениях центра, созданы комфортные условия для заявителей, в том числе для родителей с маленькими детьми и людей с ограниченными возможностями. МФЦ оборудовано системой электронной очереди, терминалом для оплаты госпошлин, криптокабиной для получения заграничных паспортов и даже местом, где можно в случае необходимости зарядить телефон. Для посетителей работает кофейня, где в день открытия офиса каждому заявителю полагалась чашка чая или кофе в подарок.

На сегодняшний день в Екатеринбурге действует 11 офисов «Мои документы». Одним из неоспоримых преимуществ екатеринбургского МФЦ является удобный для граждан график работы всех его пунктов. На сегодняшний день специалисты предоставляют жителям уральской столицы порядка 350 различных услуг, начиная от оформления жилищных и коммунальных субсидий и заканчивая записью детей в образовательные учреждения и летние оздоровительные лагеря.

Все отделения МФЦ работают по принципу одного окна, обеспечивая клиентам минимум хлопот и максимум комфорта.

Текст подготовила Елена Порунова