Каллиграфия, самоцветы и дарк-эстетика: в Екатеринбурге прошёл показ осенних коллекций уральских дизайнеров

Девять свердловских дизайнеров представили свои коллекции на финальном показе Международного фестиваля креативных индустрий. Фешен-событие прошло в креативном кластере «Домна» в треке «Мода».

Свердловские бренды показали свои новые коллекции и вариации осенних образов.

«Если сосчитать вместе бренды одежды и ювелиров, в финальном показе приняли участие 13 свердловских предприятий — сильных игроков модной индустрии региона. Креативная неделя фестиваля в очередной раз показала: Свердловская область продолжает закреплять за собой статус одного из модных центров России. Наш регион становится местом для таких значимых событий, объединяющих профессионалов, экспертов и ценителей», — сказал заместитель губернатора Свердловской области — министр инвестиций и развития Дмитрий Ионин.

Новую осеннюю коллекцию, посвящённую давнему увлечению дизайнера — каллиграфии, представил бренд Larisa Selyanina.

«Для меня каллиграфия — это не только диалог с традициями разных культур, но и особенная форма медитации. Иногда, чтобы поймать идеальную линию, приходится делать десятки дублей.Это часы работы, но в этом и смысл. В новой коллекции росчерки букв стали орнаментом — одеждой, которая рассказывает историю», — объяснила философию коллекции дизайнер бренда Лариса Селянина.

Образы были дополнены украшениями бренда Оксаны Туз.

Бренд лимитированной дизайнерской одежды и аксессуаров Alena Vishnyakova показал коллекцию, в которой лаконичный крой и функциональность сочетаются с необычными деталями. Украшения для показа предоставил бренд SHiZA STYLE.

Ограниченная цветовая гамма, асимметрия и удлинённые, струящиеся силуэты — приёмы бренда RAZNITSA Юлии и Марины Осокиных. Дизайнеры признаются, что создают одежду для женщин, ценящих активную и насыщенную жизнь.

Бренд MUSOI обращается к гармоничной сущности женщины. По замыслу создателей, одежда призвана помочь обладательнице чувствовать себя естественно красивой. Этому помогают мягкие силуэты и фактуры, акцентные детали и другие приёмы.

CORSAGE с помощью одежды рассказывает историю о гармонии, элегантности и внутренней силе. Одежда этого бренда помогает привносить в повседневность нотку роскоши. Характер и индивидуальность образов подчеркнули украшения SHiZA STYLE.

AFTER 23.05 представил коллекцию NEDRA, вдохновленную многообразием уральских самоцветов и минералов. Партнёрами бренда на показе стал обувной дом Покровский и Ювелирный бренд РИНГО.

Аксессуары BIG BROOCH — ещё одного участника показа — для особых поводов выбирают многие медийные персоны. Многослойные изделия, повторяющие растительные элементы, полупрозрачные блузы и юбки давно стали узнаваемыми в фешен-среде.

Эстетика Kimonova — о связи искусства и моды, расслабленной роскоши и богемном стиле в большом городе. Бренд работает со сложными тканями и фактурами — бархатами, атласами, шелками и жаккардами, создавая авторские кимоно, платья, костюмы. В коллекциях Kimonova можно найти отсылки к искусству модерна, эпохе ар-деко и этномотивы. Украшения для показа предоставлены брендом Natasha Libelle.

Последним стал показ коллаборации Ботанин Денис & Шаяхова Алина. В ней сочетаются спорт-шик и дарк-эстетика, дерзкие силуэты и утончённые детали.

Напомним, 19 августа прошёл показ уличной моды, а 21 августа коллекции продемонстрировали уральские дизайнеры, работающие с темой русского кода и локальной идентичности.

«Целых пять дней погружения в моду за плечами. В концептуальном шоуруме, который работал в „Домне“, представил свои изделия 61 российский бренд. Но для участников событий это только начало. Дальше — отработка новых контрактов и развитие фешен-проектов, зародившихся на Международном фестивале креативных индустрий», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Международный фестиваль креативных индустрий проходит с 18 по 24 августа в Свердловской области. На десятках площадок Екатеринбурга и восьми городов региона организованы события по девяти направлениям — мода, гастро, кино, архитектура, дизайн, медиа, IT, арт, стартап.

Программа Международного фестиваля креативных индустрий — на сайте проекта, новости о спикерах и локациях — в телеграм-канале. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Фестиваль проходит при поддержке Агентства стратегических инициатив и отвечает задачам национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Показ осенних коллекций уральских дизайнеров
23.08.2025
Скачать оригинал