По инициативе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева для предпринимателей и производителей Среднего Урала запущен в работу Региональный маркетинговый центр. С его помощью любая свердловская компания может разместить информацию о своей продукции и услугах на общефедеральной электронной торговой площадке.
«На созданной онлайн-платформе наши компании могут зарегистрировать свой товар – это максимально упрощенный и быстрый процесс, после чего площадка подбирает для такой продукции релевантные конкурсы», – сказал министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин.
Оператором Регионального маркетингового центра является технопарк «Университетский». Его директор Александр Эбергард сообщил, что новая онлайн площадка также поможет выявить новые инвестиционные ниши.
«Если мы видим, что местные заказчики покупают в большом объеме какой-то товар или услугу, которая не представлена на площадке региональными компаниями, мы публикуем данные об этих закупках в разделе «Инвестиционные ниши» и предприниматели могут сразу оценить объем закупок, закупочные цены и условия, после чего оценить целесообразность открытия нового производства», – сказал генеральный директор технопарка «Университетский» Александр Эбергард.
Также ожидается, что ресурс заинтересует бюджетных заказчиков, которые размещают заказы, в том числе, малого объема – до 100 тысяч рублей.
В настоящее время идет активная регистрация производителей Свердловской области на онлайн платформе. 18 июня специально для поставщиков товаров и производителей Свердловской области технопарк «Университетский» проведет обучающий вебинар по работе в закупочном модуле Маркетингового центра – «Биржевая площадка». Зарегистрироваться и бесплатно пройти обучение можно на сайте: http://ekb.zakazrf.ru/.
Далее обучающие вебинары будут проходить каждый четверг на платформе «Университетского» www.uralhitech.ru/rmc.