Дорожные ремонты в Каменске-Уральском стали привычным явлением для горожан

17 участков из 25 уже в работе. На семи параллельно с обновлением дорожного полотна идет обустройство тротуаров. Проводятся в рамках реализации государственной программы «Развитие транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области». В этом году подрядчик изменил подход к логистике, темпы ремонта ускорились, неудобств для автомобилистов и пешеходов стало меньше, отмечают первый зам главы по городскому хозяйству Дмитрий Башарин и зам директора УГХ Наталья Кузнецова.

Ремонтирует дороги опытный подрядчик – ООО «ГУДСР» (г. Екатеринбург). В Каменске работает с 2015 года. В 2021 году объемы работ не меньше, чем в 2020. Из крупных объектов – улица Октябрьская (от Калинина до Суворова) и улица Суворова, выезд с Ленина в сторону Колчедана и протяженный (более 1 км) участок от Лермонтова до деревни Кодинка, включая деревенские улицы – Комарова и Степная. Большинство дорог с обочинами. Это упрощает дорожникам работу.

Сейчас спецтехника ГУДСР работает на Суворова. Шестой день. Бортовой камень вставлен, первый, выравнивающий слой асфальтобетона уложен. Работают в светлое и темное время суток. Не всем жителям такой подход по душе. Хотя дорожные ремонты в ночное время – мировая практика. И в мегаполисах этот подход активно применяют, отмечают зам директора подрядной организации Александр Кривоногов. Нет интенсивного движения транспорта, соответственно работы выполняются быстрее, учитывая, что укладчик асфальтобетона с программным обеспечением.

По оценке зам директора УГХ Натальи Кузнецовой..в этом сезоне ремонты подрядчик разбил на этапы, по несколько участков в каждом. Фрезерует старое покрытие, укладывает первый и второй слои без больших разрывов по времени на нескольких участках. Прежде, напомним, практиковали фрезерование по максимуму. В городе было больше пыли и дольше ждали укладки первого слоя.

Сейчас новое покрытие уже уложено на 17 участках из 25. На десяти и выравнивающий, и укрепляющий слои. Осталось укрепить обочины.

В этом году в ремонте подходы к двум путепроводам – на Алюминиевой (Горбатый мост) и на выезде с Ленина в сторону Колчедана. Они ждали своего часа не одно десятилетие.

На Суворова, а это улица с очень интенсивным движением транспорта, трижды перекрывали проезжую часть для перекладки магистральных тепловых сетей. Выполнили работы точно в срок и дорожники оперативно начали укладку асфальтобетона. Верхний слой щебеночно-мастичный. А на подъеме от Байновского моста до 4 Пятилетки еще и с применением ПБВ (полимерно - битумно вяжущих материалов). Для повышения износостойкости покрытия.

Впереди у дорожников укладка второго слоя на Суворова, 1Мая, Школьной, Стахановской и Попова. И, конечно, ремонт еще семи участков городских улиц: Это Ленинградская и Спиридонова, Тевосяна, Чайковского, Синарская, Сибирская и проспекта Победы (от Карла Маркса до 97 а). Сначала фрезерование, затем укладка нового покрытия, говорит Александр Кривоногов.

Первый зам главы по городскому хозяйству Дмитрий Башарин каждый день объезжает ремонтируемые участки, проверяет ход и график выполнения работ. Подчеркивает: «Пока к подрядчику нет замечаний».

Пресс-служба администрации города