С начала года количество уникальных посетителей экспортной витрины региона – портала «Made in Ural» – выросло в полтора раза

В апреле экспортная витрина Свердловской области – портал «Made in Ural» установила рекорд по посещаемости – более 4 тысяч человек интересовались продукцией и услугами предприятий региона. С начала текущего года количество уникальных посетителей сайта ВЭД увеличилось в 1,5 раза, а с момента запуска, в 2018 году, ресурс посетило более 40 тысяч пользователей из 115 стран мира.

Наибольшее количество посещений фиксируется со стороны партнеров из Белоруссии, Индии, Казахстана, Китая, США, Узбекистана, Украины, Филиппин, Японии, а также российских городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Уфы, Сургута, Новосибирска, Краснодара, Казани.

В настоящее время на ресурсе представлены более 500 экспорто ориентированных предприятий Свердловской области и почти две с половиной тысячи товаров и услуг. Портал переведен на пять иностранных языков. Работа по переводу контента продолжается.

«Сегодня особую роль приобретает доступ к актуальной информации по федеральным и региональным мерам господдержки экспорто ориентированных предприятий Свердловской области. На сайте размещены оперативные материалы по этим вопросам, а также действующим ограничениям. В условиях закрытия границ и отмены международных выставочных мероприятий портал «Made in Ural.ru» стал универсальным инструментом для продвижения продукции и услуг свердловских предприятий в дистанционном режиме», – прокомментировал статистику министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василий Козлов.

Портал внешнеэкономической деятельности «Made in Ural.ru» был запущен в сентябре 2018 года в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».