Представители творческих индустрий оценили перспективные ниши для развития креативной экономики в Свердловской области

Представители творческих индустрий Свердловской области участвуют в масштабном исследовании креативной экономики, которое ляжет в основу стратегии развития креативной экономики региона до 2030 года.

Представители коммуникационных агентств, сферы моды, киноиндустрии, народных художественных промыслов, образовательных учреждений и другие эксперты обсудили в креативном кластере «Домна» точки роста, вызовы и предложили конкретные шаги по развитию креативной экономики.

«Одна из задач, которую ставит перед нами губернатор Евгений Куйвашев, — увеличение вклада креативных индустрий в валовом региональном продукте. И здесь очень важен комплексный подход, а также тесная работа с предпринимателями творческих сфер, лидерами креативных сообществ», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Напомним, Свердловская область — один из пилотных регионов для реализации Регионального стандарта развития креативных индустрий, разработанного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) является опорной организацией развития креативных индустрий в регионе.

«Проведение исследования — важный шаг в реализации Регионального стандарта. Свердловская область стала одним из первых регионов-участников, которые приступили к этой работе. Исследование ляжет в основу стратегии развития креативной экономики региона до 2030 года, поможет определить, в каких креативных нишах наибольший потенциал», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

В регионе уже реализуются масштабные проекты поддержки креативных индустрий, в их числе — проект U’Fashion, в рамках которого в августе прошла Международная неделя моды UF LAB с участием порядка пяти тысяч человек.