Минэкономразвития принимает заявки на конкурс «Лучшие практики наставничества»

Победителей федерального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества» назовут 28 ноября на форуме «Производительность труда и наставничество». Он пройдёт в Московской области на площадке Мастерской управления «Сенеж» образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей».

«Конкурс „Лучшие практики наставничества“ уже в шестой раз проходит в рамках национального проекта „Производительность труда“. За это время он объединил порядка двух тысяч участников со всей страны из областей промышленности, строительства, торговли, сельского хозяйства, а также социальной сферы. Форум станет площадкой для подведения итогов работы конкурса и обсуждения развития системы наставничества», — сказал заместитель министра экономического развития РФ Мурат Керефов.

На форуме определят 15 победителей и призёров в пяти номинациях: «Прорывные технологии повышения производительности труда», «Профессиональное развитие молодёжи», «Цифровые инновации на предприятии», «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда», «Наставничество в индустрии гостеприимства».

В федеральном этапе конкурса могут принять участие 130 финалистов региональных этапов, которые прошли в 71 регионе с 10 мая по 30 июля.

В настоящее время регистрация продолжается, подать заявку можно до 27 сентября на сайте Минэкономразвития РФ.

Конкурс «Лучшие практики наставничества» национального проекта «Производительность труда» направлен на выявление и распространение передового практического опыта наставничества. Он популяризирует организационные решения для повышения производительности труда, а также создаёт условия для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников организаций.

Напомним, в Свердловской области победителем регионального этапа признана практика наставничества киберметаллургов от Института развития дуального образования. Институт предоставляет услуги по развитию образования, культуры, науки и спорта, по внедрению и развитию модели дуального образования в систему среднего профессионального образования. Институт обеспечивает целевую подготовку студентов среднего специального образования под запросы современного промышленного предприятия для повышения производительности труда.