Мебельные бренды из Свердловской области стали победителями конкурса «Знай наших»

Два мебельных бренда из Свердловской области стали победителями конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Церемония награждения победителей прошла в ВЭБ Центре в Москве.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. В том числе за победу боролись 182 бренда из Свердловской области.

«Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — появилась подборка достойных российских марок», — отметил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.

В номинации «Сервис», партнером которой выступил ВКУСВИЛЛ, одним из победителей стал свердловский бренд «BRENDOSS». Компания производит мебель для ресторанов, кафе и школ. В партнерской номинации «Мебель» от «Асконы» первое место занял бренд «Amari», специализирующийся на детской мебели.

Отметим, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уделяет большое внимание развитию проектов инициативных и творческих предпринимателей. Они могут в приоритетном порядке претендовать на консультационную и финансовую поддержку. Средний Урал демонстрирует одни из лучших в стране показателей по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом России Владимиром Путиным.

Всего в пяти основных и 19 специальных номинациях победили 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнёров проекта.

Награды победителям вручили министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во второй раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» (соорганизатор — ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.