Заключительный полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 1 апреля на площадке Сургутского государственного педагогического университета. В соревнованиях Уральского федерального округа примет участие 50 команд. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» подали 36 758 человек из всех регионов России. Конкурс стартовал 7 октября 2021 года. В декабре участники конкурса проходили дистанционное тестирование, которое включало три блока: функциональная грамотность, общекультурный и управленческий тесты.
В конкурсе «Флагманы образования. Школа» принимают участие управленческие команды, состоящие из 4 человек. Среди конкурсантов – руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов.
«Сегодня команда организаторов конкурса «Флагманы образования. Школа» подводит определенную черту – Сургут принимает заключительный полуфинал трека в 2022 году. Это был большой путь, объединивший более 1,5 тысячи сильнейших педагогов и управленцев со всей России, наполненный новыми начинаниями, смыслами, атмосферой совместной работы и развития. Через три дня мы объявим команды, которые представят Урал в финале профессиональных соревнований. Я желаю каждому участнику яркого выступления, полезного общения со своими коллегами и единомышленниками, новых знаний и впечатлений. Пусть каждому из вас сопутствует успех!» – обратился к участникам заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
В Уральском федеральном округе в полуфинале конкурса принимает участие 50 команд, чьи участники показали наилучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Свердловскую область представляет 27 команд, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – 8 команд, от Тюменской области и Ямало-Ненецкого автономного округа – по 5 команд, Курганскую область представят 4 команды, Челябинскую область – 1 команда.
Участников ждет комплексная оценка психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. Конкурсанты пройдут испытание «Дебаты», примут участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире. По результатам выполненных заданий будет сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды. Также в ходе полуфинала пройдут просветительские лекции и мастер-классы по актуальным вопросам развития сферы образования.
Свердловскую область в полуфинале представляют команды:
- МАОУ «Артинский лицей», пос. Арти;
- МАОУ СОШ №5, г. Каменск-Уральский;
- МБОУ СОШ №1, г. Екатеринбург;
- МАОУ СОШ № 38, г. Каменск-Уральский;
- МАОУ СОШ №4, г. Новая Ляля;
- МАОУ Гимназия № 86, г. Нижний Тагил;
- МАОУ СОШ № 40, г. Каменск-Уральский;
- МАОУ «Гимназия», г. Новоуральск;
- МАОУ СОШ № 34, г. Каменск-Уральский;
- МАОУ Гимназия № 108 им. В. Н. Татищева, г. Екатеринбург;
- МАОУ Гимназия № 47, г. Екатеринбург;
- МАОУ СШ №2 с УИОП, г. Красноуфимск – 2 команды;
- МАОУ «Лицей», г. Лесной – 3 команды;
- МАОУ СОШ № 19, г. Каменск-Уральский;
- МАОУ СОШ - лицей №4 «Интеллект», г. Полевской;
- МБОУ Шалинская СОШ №90, пгт. Шаля;
- МАОУ Гимназия № 86, г. Нижний Тагил;
- МОУ СОШ №81, г. Нижний Тагил;
- МАОУ СОШ №76 имени Д. Е. Васильева, г. Лесной;
- МОУ СОШ №1, г. Богданович;
- МАОУ СОШ №215 «Созвездие», г. Екатеринбург;
- МАОУ Гимназия № 94, г. Екатеринбург;
- МБОУ Пышминская СОШ, пос. Пышма;
- МАОУ СОШ №85, г. Нижний Тагил.
Очные полуфиналы конкурса «Флагманы образования. Школа» прошли во всех федеральных округах России. С 1 по 3 апреля 2022 года заключительный полуфинал для управленческих команд педагогов УрФО принимает Сургут, где конкурсанты будут бороться за выход в финал.
Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».