Педагоги начинают КВН

Впервые в Ачитском городском округе прошли интеллектуальные игры КВН среди педагогов. Несмотря на то, что тема, заявленная на игру, была серьезной – «Национальный проект «Образование» от государственных стратегий к педагогическим практикам», получилось все интересно и весело. Все команды проявили достаточную находчивость и остроумие.

Напомним, что игры проходили в районном Доме культуры во время торжественного мероприятия, посвященного Дню учителя. Такое нетрадиционное продолжение праздника было как нельзя кстати. До этого были поздравления, награждение большого количества педагогов и других сотрудников образовательных организаций.

А накануне во Дворце молодежи состоялось областное торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня учителя. Ачитский городской округ представляли начальник Управления образования Козлова А.Е., педагогические работники Ачитской, Заринской, Бакряжской, Афанасьевской, Уфимской, Русскопотамской, Марикаршинской школ, Ачитского ЦДО. Здесь с поздравительными словами к педагогам обратились заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков, министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов, председатель Свердловской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Татьяна Трошкина. Завершил праздничное мероприятие концерт народного артиста РФ Александра Буйнова.

Районные игры КВН стали и развлечением, и подарком для всех. Зрители, они же болельщики, одинаково тепло встречали каждую команду, ведь в зале были друзья-коллеги и единомышленники. Каждая шутка принималась на ура.

Участвовали четыре команды: «Не педсовет» (Ачитская СОШ - на фото), «Вечные дети» (Бакряжская СОШ), «КМТС» (Большеутинская СОШ) и «Двоечники» (Уфимская СОШ).

По традиции игры начались с «Визитной карточки». Здесь команды постарались сразу показать себя, каждая была на высоте. Самое главное, педагоги острили и веселились, как дети. И в «Визитке» каждая команда действительно заявила о себе. Все они с юмором обыграли название и выполнили предписанные условия. Кстати, из «Визитки» зрители узнали, что значит аббревиатура в названии команды Большеутинской школы: КМТС – Кого Могли, Того Собрали. Ну что – тоже верно: кто под руку подвернулся, тот и в команду попал.

Члены жюри, как всегда, серьезные и непреклонные, судили строго. Выставленные баллы мало отличались для команд, но все же по первому заданию уже определился лидер – команда «Не педсовет» из Ачитской школы. Хотя зрителям, по реакции на шутки, похоже, все команды нравились.

Педагог – профессия творческая, поэтому они хотят – творят, а хотят – и вытворяют. Это в полной мере отразилось на выступлении команд во втором – главном конкурсе КВН «Домашнее задание». «Вытворяли», как могли. Это у них получилось. Это были не просто выступления по определенному заданию, а целые представления. Учителя – это те же актеры, могут все! Пели, декламировали, представляли миниатюры. А самое главное, были веселыми и находчивыми. И снова жюри отдало предпочтение шуткам и игре команды «Не педсовет», здесь разброс в оценках был от трех до пяти баллов.

В результате победителем игры стала команда педагогов из Ачитской средней школы. Они получили кубок игры КВН, остальные команды были награждены бурными аплодисментами зрителей. Жюри отметило лучших игроков по номинациям. Лучшая женская роль досталась Алене Токмаковой из команды «Двоечники» (Уфимская СОШ), обладателем приза за лучшую мужскую роль стал Максим Некрасов из команды «КМТС» (Большеутинская СОШ).

Конечно, игра есть игра, и в каждой игре есть победители, но это все ведь достаточно условно. Все участники игры, вышедшие в этот вечер на сцену, не боялись быть смешными, умели первыми посмеяться над собой, поддерживали коллег и не подвели свою команду. Все педагоги оказались на высоте!

Как зритель, хочу сказать огромное спасибо всем участникам за игры, шутки, выдумку и большой позитив, который несли они в зал! Впервые видела учителей такими раскованными, веселыми, молодыми и действительно – очень находчивыми.

Нина СТАХЕЕВА. Фото автора.