Педагоги города обновляют модель управления муниципальной системы образования

Завершился сентябрьский марафон корректировки стратегического и тактического уровней модели проектного управления муниципальной системы образования Красноуфимск. Запуск этих событий состоялся в ходе августовской конференции «Флагманские модели управления как механизм реализации национальных проектов в образовании городского округа Красноуфимск».

Педагогические и управленческие команды образовательных учреждений Красноуфимска обсудили результаты первого года реализации обновленной модели управления школьными и муниципальной системами образования. Отдельный день посвятили «вводу» новых проектов дошкольного уровня - обсудили навигацию введения финансовой грамотности, развития служб ранней помощи семье, меры методической поддержки педагогов и др.
Выдерживаем ориентир на главное – «Современная школа должна и может обеспечить каждому ребенку право быть умным, успешно социализированным, обладающим ценностно – смысловыми внутренними установками». Эта цель при формировании модели управления муниципальной системой образования в городском округе Красноуфимск на основе проектного подхода соотносится с национальными целями в сфере образования, с критериями оценки качества образования, является основой для разработки муниципальной стратегии и тактических шагов ее реализации.

Вторым этапом планирования стало трехдневное дистанционное обучение, организованное Образовательным холдингом – лаборатория Глобал-НПД. Участники - члены проектного офиса, руководители муниципальных сетевых проектов, педагоги и управленцы образовательных учреждений, методических служб и Управления образованием. Состоялось погружение, обсуждение необходимых корректировок сформированных муниципальных портфелей проектов. Разработаны модели «сквозных» проектов для школьного и дошкольного уровней. Сложная работа, но она дала свой результат – корректировка стратегического и тактического уровней модели проектного управления муниципальной системы образования Красноуфимск завершена. Итоговые обсуждения в группах управленцев и педагогов подтвердили принятие обновленной модели и значимость выбранного инструментария для достижения главного - обеспечить каждому ребенку качественное образование.