Экспортная витрина региона – портал «Made in Ural.ru» в 2,5 раза увеличил аудиторию

За три месяца количество уникальных посетителей областного портала «Made in Ural.ru», запущенного в рамках реализации национального проекта по продвижению отечественного экспорта, увеличилось в два с половиной раза. Количество стран, из которых осуществлены запросы, выросло за это время с 63 до 95. Особый всплеск интереса к уральской продукции зафиксирован до и после Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2019. 

Вместе с тем, этот цифровой инструмент, по словам министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василия Козлова, постоянно совершенствуется.

«В соответствии с запросами предприятий и приоритетными для них географическими направлениями идет перевод контента на французский, арабский, китайский и испанский языки. Ресурс продвигается в ходе переговоров с иностранными партнерами, через дипломатические и торговые представительства России за рубежом, техническими средствами – с помощью поисковых систем. Большое количество посещений фиксируется, к примеру, со стороны партнеров из Ирана, Индии, Казахстана, Китая. В целом правительство области сегодня активно использует цифровые инструменты продвижения экспорто ориентированных компаний, включая в том числе и ресурсы международных торговых онлайн-площадок», – сказал министр.

Предприятия-экспортеры Свердловской области уже оценили возможности портала. В частности, директор компании «Сторас», специализирующейся на авиа и мультимодальных перевозках, Михаил Иванов в рамках отраслевого совещания транспортников в министерстве назвал сайт «Made in Ural» действенным практическим инструментом помощи бизнесу.

«Наша компания организует сложную логистику: география включает такие страны, как Болгария, Казахстан, Турция, Япония, Эмираты, Куба и многие другие. Портал «Made in Ural» очень хорошо набирает обороты и стал для нас своего рода «единым окном», где «под ключ» есть актуальная информация по мерам господдержки бизнеса, выставкам. С другой стороны, мы рассматриваем его как витрину компетенций всего региона и нашей компании в частности», – отметил руководитель.

Ресурс был разработан министерством международных и внешнеэкономических связей по поручению губернатора Евгения Куйвашева и запущен в сентябре 2018 года. Портал функционирует пока на двух языках: русском и английском. Любой производитель бесплатно может зарегистрироваться на сайте в личном кабинете, разместить информацию о предприятии и каталог продукции, которые не только появятся на витрине портала, но и будут переведены на иностранный язык.