Продуктовый бренд из Свердловской области в числе победителей конкурса «Знай наших» - 2025

Проект готовой еды Pervafood птицефабрики «Рефтинская» стал победителем национального конкурса растущих брендов Агентства стратегических инициатив «Знай наших». Церемония награждения победителей прошла в Репинском сквере в Москве.

Компания победила в подноминации «Готовая еда», партнером которой выступил «Магнит».

«Тренд на готовую продукцию существует давно и активно набирает обороты последние несколько лет, в то же время мы видим ускоряющийся спад на рынке консервации. И, соединив эти тенденции, несколько лет назад мы запустили линейку готовой продукции в реторт-пакетах с длительным сроком хранения под брендом Pervafood. Такого на рынке еще не было» — рассказала директор по стратегическому маркетингу Уральской агропромышленной группы (под управлением которой находится птицефабрика «Рефтинская») Юлия Буйская.

Все сырье для продукции Pervafood закупают у уральских фермеров, что отвечает задачам национального проекта «Технологическое обеспечение продовольственной безопасности».

Заказать готовую еду этого бренда можно через известные маркетплейсы и сетевые магазины по всей стране, а также в Белоруссии и Казахстане.

Конкурс «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив, Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, в 2025 году собрал более 25 тысяч участников из всех регионов страны. В том числе за победу боролись 199 брендов из Свердловской области.

«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность — теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», — отметил заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации Максим Орешкин.

Всего по итогам конкурса победителями названы 106 брендов из 37 регионов России.

Конкурс растущих российских брендов "Знай наших"проходит в третий раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки.