Итоги внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Свердловской области в 2024 году обсудили на заседании рабочей группы под председательством первого заместителя губернатора региона Алексея Шмыкова 13 декабря.
«Ключевой задачей проекта „Государство для людей“ является адаптация, внедрение в нашу работу принципов клиентоцентричности, следование им в каждом процессе», — сказал Алексей Шмыков.
Начальник управления «Правила, Стандарты и культура» Центра разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Александр Вартанов дал высокую оценку работе Свердловской области.
«Свердловская область уверенно завершает год в рамках внедрения. Некоторые органы исполнительной власти региона уже достигли 90%-го уровня внедрения принципов клиентоцентричности — это потрясающий показатель. Коллеги, вы молодцы, поработали отлично и этот год завершаете с хорошим результатом», — сказал Александр Вартанов.
По словам министра экономики и территориального развития Свердловской области Руслана Садыкова, большой блок работы по внедрению клиентоцентричности связан с предоставлением госуслуг. Это касается 23 органов власти.
«По результатам самопроверки услуг, предоставляемых непосредственно органами власти, в 2024 году оптимизировано 80% услуг», — сказал Руслан Садыков.